Jawbone купила компании Visere и MassiveHealth

Компания Jawbone, известная как производитель Bluetooth-гарнитур, с 2011 года принялась активно продвигать такой аксессуар как Jawbone Up. Первый блин вышел комом, гаджет оказался не очень хорошо защищен от влаги и частых изгибаний, но идея потребителям понравилась. Более того, сейчас такие устройства, уже модно именуемые «носимым компьютером», постепенно превращаются в один из основных трендов на потребительском рынке. Например, аналогичную инициативу стала развивать компания Nike. Jawbone тоже не отстает, представив второе поколение Jawbone Up и купив сразу два стартапа для развития этого направления.

В частности, Jawbone стала владельцем Visere и MassiveHealth, сообщает GigaOm. Наибольший интерес вызывает MassiveHealth, так как основателем этого стартапа является Аза Раскин (Aza Raskin), ранее занимавший должность главного дизайнера Firefox в Mozilla. Планы у него были наполеоновские, но пока компания выпустила лишь одно приложение для iOS — Eatery (позволяет следить за своим питанием и делиться результатами с друзьями), и особо популярным оно не стало. Данный проект вполне может оказаться полезным для Jawbone Up.

Что касается Visere, то это дизайнерское агентство. По словам CEO Jawbone Хусейна Рахмана (Hosain Rahman), упомянутая выше сделка привлечет в коллектив компании 25 новых специалистов, хотя пока их круг обязанностей точно не определен. Также он добавил, что в текущий момент примерно 40% коллектива, состоящего из более чем 300 сотрудников, трудится над ПО и эффективным применением данных для улучшения удобства использования продуктов компании, в то время как год назад этим в Jawbone вообще никто не занимался.