Outlook.com выходит из статуса превью-версии

По случаю выхода Outlook.com из статуса предварительной версии Microsoft запускает рекламную кампанию сервиса

Летом прошлого года корпорация Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com, призванный заменить Hotmail, и с тех пор он работал в статусе предварительной версии. Теперь же исполнительный директор Outlook.com Дхармеш Мехта (Dharmesh Mehta) заявил о выходе сервиса из статуса предварительной версии.

Одновременно с переводом почтового сервиса в разряд полноценного продукта корпорация Microsoft запускает его масштабную рекламную кампанию. Она стартует в США, а затем, в ближайшие недели, будет переведена и на другие страны. Рекламу планируется размещать на телевидении, в радио передачах, на онлайн ресурсах. Бюджет такой рекламной кампании оценивается миллионами долларов.

Накануне запуска рекламной кампании и выведения Outlook.com из статуса предварительной версии был проведен большой объем подготовительных работ. Команда подготавливала инфраструктуру и сервера к наплыву новых пользователей, был проведен ряд оптимизаций.

Как заявил Дхармеш Мехта, в настоящее время сервисом активно пользуется более 60 млн пользователей. Причем, большая часть из них является именно новыми пользователями, а не теми, кто обновил учетную запись с Hotmail. Основная волна переходов ожидается в будущем. Около трети новых пользователей пришли непосредственно c сервиса Gmail.

Также Дхармеш Мехта сообщил, что в скором времени в Outlook.com будут внедрены некоторые нововведения. Например, будет добавлена интеграция Skype, претерпит изменения пользовательский интерфейс календаря, улучшится работа приложения для Android.